пятница, 13 июля 2018 г.

Коммерция, парт 1.

Коммерция, парт 1.
Так вот, с чего же мы кушали в 90-е? Зарплаты были как в джунглях амазонских но в отличии от них тутачке на древах росли только листья нихуя несъедобныя. Кароч в очередной раз затарился я, на пару с ещё одним придурком, ниибическим товаром а именно принтерами, немецкими, целых 5 штук купили. По тем временам от перепродажи этого говна можно было хорошо кушать 2-3 месяца. Не проверяли ибо придурок клялся в ахуительности своего кореша, хуйсъим. В целях реализации приступа параноидального спазма мании экономии, опосля созвона с моими питерскими потребителями, попёрся таки я туды в гордом одиночестве. И это при том что билеты на паровоз тогда стоили как щас поссать, реально-натуральный приступ дыбылызма случился в черепе...
И поэтому вполне логично было продолжение сего проЭкта. Вот как в той одесской песенке - я вышел из вагона и двинул вдоль перрона с 5-ю, да, блять, с пятью коробками принтеров а далее лестница весьма протяжная и таки за правым углом вокзала ждёт меня заказчик в тачке. Ехали довольно долго ибо это ж не наша мухосрань но всё же бялть допиздюхали. Завалились в хату его мелкоразмернную - 1 комнатушка и кухня с мой лобковый ноготь. Сразу же вздрочились непонятки по поводу нетой модели принтеров, утряслось. Давай их тестить и, вот оно бляцкое чудо - первый же принтер нихуя нерабочий!!! Автотест проходит но на кнопки не реагирует, скотина эдакая...
Продолжение сего приключения будет позже ибо утомился я...

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Комментариев нет:

Отправить комментарий